|
Уильям Батлер
...The overall choice of contract terms in this dictionary is very impressive and comprehensive... |
|
Подробно представлены понятия
английского и американского коммерческого права. Около тысячи статей словаря имеют помету юр. и описывают контракты и контрактное законодательство, правовое регулирование маркетинговой и рекламной деятельности. Научным редактором этих статей выступил известый профессор сравнительного правоведения Уильям Батлер.
Отзывы пользователей
|
|
...С большим интересом ознакомилась с образцами вашего словаря и спешу вас поздравить: Отличная работа! (Мой русско-английский, англо-русский Dictionary of Business & Legal Terms, изданный в США и приобретенный здесь же за немалые деньги вашему в подметки не годится.) Очень радует, что ваш коллектив избежал соблазна выпустить очередной, чисто "переводной" словарь экономической лексики и значительно обогатил издание, пополнив его толкованием не отдельных, а всех! терминов.
В целом, не могу не отметить очень вдумчивый и профессиональный подход к организации и составлению словаря. Список использованной литературы впечатляет. В целом, ваш словарь - ценный, и даже незаменимый, ресурс в арсенале переводчика. Настоящий подарок специалистам и всем, интересующимся английским языком...
Лариса Воронина (Сан-Диего, США),
Профессиональный переводчик
Хотела бы выразить благодарность составителям этого словаря за прекрасную работу и оперативность. На самом деле, я как пользователь уже давно ощутила нехватку подобного словаря. Область маркетинга, брендинга и рекламы (в силу самой своей специфики) развивается очень быстро, а ее терминология используется уже не только маркетологами и рекламистами, но и людьми, весьма далекими от рекламно-исследовательского бизнеса, поэтому появление словаря "Маркетинг и торговля" представляется более чем своевременным. Словарь отражает реальную практику говорящих, его словник насыщен новыми терминами, при чем в словаре отражаются не только "правильные" с точки зрения филолога переводы англоязычных терминов, но и бытующие в рекламной среде кальки (лояльный потребитель, креативная реклама, билборд и т.д.)... (см. дальше).
Juliaana,
посетитель форума Lingvo.ru