economicus.ru
 Economicus.Ru » Программа НФПК » Анкета НФПК


КОНСОРЦИУМ ВУЗОВ
Государственный университет - Высшая школа экономики
Институт "Экономическая школа"
Российская экономическая школа
Финансовая академия при Правительстве РФ

Центр повышения квалификации преподавателей экономики

АНКЕТА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
(ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)

 ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Микроэкономика (дистанционные курсы: Микроэкономика)
Макроэкономика (дистанционные курсы: Макроэкономика)
Финансы и кредит (дистанционные курсы: Теория финансов)
Экономика общественного сектора (дистанционный курс: Экономика общественного сектора)
Теория отраслевых рынков (дистанционный курс: Теория отраслевых рынков)
 ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
 РАБОТА
Название высшего учебного заведения
Факультет
Кафедра
С какого года Вы работаете в данном вузе
Должность
Ученая степень и год защиты диссертации
Ученое звание и год присуждения
 ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Вуз специальность и год окончания
Аспирантура: вуз, специальность и год окончания
Докторантура
 Укажите программы повышения квалификации (включая стажировки, семинары и тренинги) для преподавателей, в которых Вы участвовали в 1997 - 2002 гг.
В России
За рубежом
 УЧЕБНАЯ РАБОТА
По каким курсам Вы читаете лекции в текущем учебном году?
Какие учебники Вы используете/рекомендуете студентам в качестве базовых при чтении лекций по каждому из курсов?
По каким курсам Вы ведете семинарские занятия в текущем учебном году?
Какими сборниками задач/деловыми ситуациями (кейсами) Вы пользуетесь при проведении семинарских и практических занятий?
Какие новые курсы Вы планируете начать читать в следующем учебном году?
 ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ
Оцените, в какой степени Вы владеете английским языком:
- не владею
- читаю и перевожу со словарем
- читаю и могу объясниться
- владею свободно (свободно читаю и пишу на профессиональные темы, могу сделать презентацию на английском языке)
Какими иностранными языками, кроме английского, Вы владеете?
 ИНТЕРНЕТ
Имеете ли Вы доступ к Интернет для получения учебных материалов:
- Нет, не имею
- Да, на работе без ограничений
- Да, на работе, в ограниченное время
- Да, дома без ограничений
- Да, дома, в ограниченное время
Используете ли Вы Интернет для подготовки занятий по читаемым Вами курсам?
 УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Откуда Вы узнали о существовании данной программы повышения квалификации?
Кто направил Вас на обучение по данной программе?
- по собственной инициативе
- по рекомендации заведующего кафедрой или руководителя вуза
Планируете ли Вы продолжить обучение по программе в рамках?
- Летней школы в Москве (лето 2003)
- Региональных семинаров (осень 2003)
 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Почтовый адрес вуза (вкл. индекс)
Рабочий телефон
Факс
Домашний адрес (вкл. индекс)
Домашний телефон
Адрес электронной почты
Где Вы изучали математические дисциплины?
На экономическом факультете университета или в экономическом вузе
В техническом вузе
В университете, получая образование по математической специальности
В университете, получая образование по специальности (напишите, по какой)
Во время образовательных стажировок, курсов повышения квалификации и т.п.
После окончания вуза
Практически не изучал
Представьте, что Вам предложили оплаченное пребывание в любом университете мира (включая Россию) с целью подготовки монографии по выбранной Вами экономической проблеме. Если бы Вас это заинтересовало, какой из университетов Вы предпочли бы и почему?
А по какой проблеме или теме Вы хотели бы подготовить статью или монографию?
Ваши предложения и рекомендации по некоторым вопросам преподавания дисциплин, относящихся к Вашей специальности:
Какой из непереведенных на русский язык учебников по курсу(ам), который Вы преподаете Вы рекомендовали бы перевести?
А какие из наших учебников по предметам Вашей специальности, Вы бы предложили перевести на иностранные языки?
Какие источники информации Вы бы порекомендовали коллеге, которому надо срочно, буквально за несколько часов, подготовить лекцию на тему "Современное состояние российской экономики"?
Если бы решение об учебном плане студентов вашей кафедры зависело только от Вас, то как бы вы предложили изменить этот учебный план - какие предметы убрать или сократить, а какие добавить или расширить? Укажите, какой основной идеей вы бы при этом руководствовались?
Предложил бы ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ следующие предметы
Предложил бы СОКРАТИТЬ ОБЪЕМ часов на следующие предметы
Предложил бы ВВЕСТИ НОВЫЕ предметы (какие)
А теперь если вспомнить образование, которое получили в вузе Вы сами, то какие из преподаваемых Вам в студенческие годы предметов необходимы сейчас в Вашей преподавательской и научной деятельности?
- Необходимы немногие
- Часть необходима, часть нет
- Многие необходимы
- Необходимы практически все
Продолжение предыдущего вопроса. Назовите самые, на Ваш взгляд, необходимые предметы

Если по тем или иным причинам Вы не можете отправить форму, заполните анкету в текстовом виде и отправьте по E-mail.

По всем вопросам, в том числе при невозможности отправить анкету через Интернет, обращайтесь к декану ФППК ИЭШ Тороповой Татьяне Александровне

Институт "Экономическая школа"
phone   +7 812 269 4686 и +7 812 269 0938
fax   +7 812 108 7673
E-mail: dl@ise-spb.org и economics@mail.rcom.ru
http://www.ise.spb.ru
http://www.economicus.ru


Новости портала
Рекомендуем посетить
Allbest.ru
Награды
Лауреат конкурса

Номинант конкурса
Как найти и купить книги
Возможность изучить дистанционно 9 языков

 Copyright © 2002-2005 Институт "Экономическая школа".
Rambler's Top100