Предыдущий раздел Следующий раздел Показать раздел в отдельном окне
ГЛОССАРИЙ    

А

Б

В

Г

Д

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

Ф

Ц

Э

Ю

Гипотеза выпуклости - если некоторый набор благ F потребитель признает равнозначным другому набору из этих же благ H, то все наборы, соответствующие линейной комбинации aF  + (1 - a)H при 0 < a < 1, являются для него более предпочтительными;
ненасыщения - при прочих равных условиях потребитель предпочитает большее количество данного блага меньшему его объему;
полной упорядоченности - при наличии двух различных наборов благ потребитель всегда предпочитает один из них другому или признает их равноценными (одинаково предпочтительными);
рефлексивности - при наличии двух одинаковых наборов благ потребитель считает, что любой из них не хуже другого;
транзитивности - если потребитель предпочитает набор А набору В, а набор В набору С, то он предпочитает набор А набору С; соответственно, если набор А для потребителя равнозначен набору В и набор В равноценен набору С, то наборы А и С тоже для него равнозначны.