ГЛОССАРИЙ |
Г |
Гипотеза выпуклости - если некоторый набор благ F потребитель признает равнозначным другому набору из этих же благ H, то все наборы, соответствующие линейной комбинации aF + (1 - a)H при 0 < a < 1, являются для него более предпочтительными;
ненасыщения - при прочих равных условиях потребитель предпочитает большее количество данного блага меньшему его объему;
полной упорядоченности - при наличии двух различных наборов благ потребитель всегда предпочитает один из них другому или признает их равноценными (одинаково предпочтительными); рефлексивности - при наличии двух одинаковых наборов благ потребитель считает, что любой из них не хуже другого; транзитивности - если потребитель предпочитает набор А набору В, а набор В набору С, то он предпочитает набор А набору С; соответственно, если набор А для потребителя равнозначен набору В и набор В равноценен набору С, то наборы А и С тоже для него равнозначны. |