economicus.ru


Высшее экономическое образование в России на рубеже веков: трудности освоения нового содержания.


Проект поддерживается Министерством образования РФ и Фондом Форда.

Руководители проекта: Иванов М. A., Магун В.С.

На протяжении прошедшего десятилетия российское высшее экономическое образование (ВЭО) в целом переориентировалось на следование рыночной доктрине. Теперь представляется важным оценить содержательные результаты этого процесса. В какой мере рост числа студентов, обучающихся "новой" экономике, появление новых вузов и факультетов, издание учебных пособий ведут к конечному результату - подлинному усвоению учащимися современных экономических знаний? Насколько качественна издаваемая учебная литература? Каков профессиональный уровень преподавателей, действующих в настоящее время в вузах? (см. также)
Данный планировочный проект посвящен решению следующей проблемы: определению содержательных квалификационных результатов ВЭО и анализу непосредственных условий их формирования.
Семинар "Оценка качества высшего экономического образования" (10.10.2002)
10 октября 2002г., четверг, Москва
ГУ-ВШЭ, ул. Мясницкая, 20
Стенограмма
1. Вступительное слово В.С. Автономова

2. Доклад А. Заостровцева ("Оценка знаний студентов по специальности "экономическая теория")
3. Обсуждение доклада

4. Доклад И. Баранова ("Оценка знаний студентов по специальности "финансы и кредит")

-


+